klassifikacia

Итак, начну, пожалуй, с того какими бывают косметические средства. Для того чтобы было проще ориентироваться в огромном многообразии косметических средств была разработана следующая классификация.

1. Mass Market – в этот класс входит дешевая косметика, выпускаемая большими партиями. Предназначена она для ежедневного ухода, а ее применение не дает никаких серьезных результатов. В ее составе присутствуют токсичные продукты нефтехимии и искусственные консерванты, которые, конечно, пользы здоровью не приносят. Косметика масс маркет не дает длительного эффекта, и даже возможны аллергические реакции и другие проблемы со здоровьем при ее применении. Большой спрос этой косметике обеспечивают реклама и низкая цена.
Примеры косметики класса Mass Market: «Oreflame», «Avon», «Lumene», «Ruby Rose», «Чёрный жемчуг» .

2. Middle market – это недорогая косметика среднего класса, качество ее на довольно высоком уровне. Одним из отличительных признаков косметики данного класса является ее комфортность, то есть она удобна в применении, приятна на запах, имеет красивый цвет и привлекательную упаковку. Косметика мидл маркет пользуется сегодня самой большой популярностью, так как она сочетает в себе низкую цену и приемлемое качество. Но важно учитывать, что имеет место привыкание при использовании этой косметики более шести месяцев.
Примеры косметики класса Middle market: «Revlon», «Mary Kay», «L’Oreal», «Bourjois», «Pupa».

3. Lux – элитная косметика всемирно известных марок и компаний, имеющих собственные лаборатории и научные институты, производимая с применением высоких технологий. Состоит она из экологически чистого сырья и без синтетических компонентов. Косметика этого класса дорогая, на ее ценообразование влияет как высокий уровень качества продукции, так и бренд. Подается люксовая косметика только в специализированных отделах магазинов.
Примеры косметики класса Lux: «Givenchy», «Christian Dior», «Estee Lauder», « Chanel », « Yves Saint Laurent ».

4. Prophy Saloon – салонная косметика для использования профессионалами, по своим свойствам граничит с фармацевтикой. Эта косметика может быть двух видов – для использования только в салонах, а также для применения в домашних условиях. Причем профессиональная косметика второго типа может быть отнесена к косметике класса люкс, так как они часто схожи по своей эффективности, местам продаж и цене.
Эффект от использования этой косметики появляется довольно быстро благодаря особым фармакомпонентам. Проблемы с кожей профессиональная косметика решает отлично, но не обладает эффектом длительного воздействия, что на руку салонам красоты, ведь для них важно привязать клиента к салону.
Примеры косметики класса Prophy Saloon: «La Prairie», «Guam», «Biotherm», « Payot », « Decleor ».

5. Kosmezephtika – лечебно-профилактическая косметика, оказывающая воздействие на биохимические процессы в организме. Косметика этого класса нетоксична, состоит из натуральных компонентов, и применима при некоторых заболеваниях, например, при псориазе и экземе. Космецевтика оказывает длительное положительное воздействие на кожу, благодаря чему результат от ее применения сохраняется длительный срок. Покупка косметики этого класса выгодна тем, что цена ее ниже, чем у косметики класса люкс, а качество заметно выше. Происходит это благодаря тому, что здесь не используются дорогие упаковки. Приобрести эти косметические средства можно у консультантов сетевых компаний или в аптеках.
Примеры косметики класса Kosmezephtika: «Fleur de Santé», «MARTIN’EX», «Janssen», «Reneve».

Таким образом, каждая из Вас может решить для себя, косметикой какого класса ей удобнее и выгоднее пользоваться. В моей косметичке присутствуют средства mass и middle market, lux и prophy saloon.
А какую косметику предпочитаете Вы?

  • Ваш выбор – минеральная косметика
  • Снять макияж: зачем и чем
  • О сайте
  • Добро пожаловать!
  • Основные аспекты правильного хранения косметики

  • Оставить комментарий

    :alien: :angel: :angry: :blink: :blush: :cheerful: :cool: :cwy: :devil: :dizzy: :ermm: :face: :getlost: :biggrin: :happy: :heart: :kissing: :lol: :ninja: :pinch: :pouty: :sad: :shocked: :sick: :sideways: :silly: :sleeping: :smile: :tongue: :unsure: :w00t: :wassat: :whistle: :wink: :wub:
    Советую посетить